МБОУ "Сотницынская СШ"
пос.Сотницыно Сасовский муниципальный округ Рязанская область
  • Название коллегиального органа управления

    Коллегиальный орган в образовании – структура государственно-общественного управления образовательной организацией, осуществляющая деятельность в интересах учреждения, при котором она создана. В сфере образования функционируют различные виды коллегиальных органов, отличающиеся по составу, назначению и полномочиям.  Главными  коллегиальными органами управления в МКОУ "Сотницынская СШ" являются: Родительский советПедагогический совет, Совет старшеклассников.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    1. Содействие созданию оптимальных условий для организации образовательного процесса.

    2. Продолжить реализацию Программы развития школы.

    3. Принять участие в деятельности школы по вопросам повышения качества образования.

    4. Повышение эффективности финансово-хозяйственной деятельности школы, работа по привлечению внебюджетных средств.

    5. Участие в независимой  оценке качества образования и результативности труда работников школы.

    6. Информирование родителей и общественности о работе учреждения, в том числе через школьный сайт.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    • принимать решения по тем вопросам, которые оговорены в Уставе школы;
    •  выступать от  имени  школы;  .
    •  могут  также контролировать исполнение принятых решений, что позволит  свести  к минимуму риск отрицательного результата работы.

    Решения коллегиальных органов   являются обязательными для всех участников образовательных отношений — родителей, учащихся, педагогов, директора и администрации школы.

    Содержание работы органа управления

    Взаимодействие с Советом  родителей школы. Предмет взаимодействия:

    1. изучение образовательного заказа родителей, учащихся, местного сообщества;
    2. привлечение внебюджетных средств (подготовка школы к новому учебному году, обеспечение учебниками);
    3. организация и проведение традиционных школьных и  районных  мероприятий (субботников, праздничных концертных программ, акций, месячников,  Дней здоровья и т. д.);
    4. осуществление профориентационной  работы;
    5. рассмотрение жалоб учащихся, родителей и педагогов на нарушения их прав;
    6. организация совместно с Советом родителей школы работы с детьми из социально неблагополучных семей.                                                                       Взаимодействие  с  Педагогическим Советом ОО.  Предмет взаимодействия:
    7. стратегия развития школы;
    8. процедура промежуточной и итоговой аттестации;
    9. обеспечение условий существования школы в режиме развития,
    10. выбор содержания образования (в том числе «школьного», регионального компонентов) и введение новых образовательных программ;
    11. выбор учебных пособий, учебников в соответствии с утверждёнными федеральными перечнями;
    12. награждение и поощрение работников школы;
    13. подготовка отчета о самообследовании  ОО;
    14. годовой календарный учебный график.                                                                                                                                                                                                                     Взаимодействие  с директором школыВопросы взаимодействия:
    15. материально-техническое обеспечение и оснащение образовательного процесса, учебного фонда, оборудование помещений школы;
    16. согласование режима работы школы;
    17. вопросы жизнеобеспечения взаимодействия (соблюдение лицензионных требований, охрана ОО, выполнение предписаний органов надзора и т. д.);
    18. обеспечение безопасных условий и охраны труда, сохранения здоровья школьников;
    19. подготовка отчета о самообследовании ОО.                                                                                                                                                                                              Взаимодействие  с общественностью:
    20. изучение образовательного заказа местного сообщества;
    21. решение социальных проблем местного сообщества;
    22. привлечение внебюджетных средств;
    23. общественное наблюдение за процедурой промежуточной и итоговой аттестации;
    24. инициация проведения независимой  оценки качества образования;
    25. качества образовательных результатов;

    Состав органа управления

    Карташова Екатерина Константиновна.
    Заместитель директора по УР
    Телефон
    +7 (910) 567-52-65
    Электронная почта
    katysha80-777@mail.ru
    Часы приема
    Пн–пт 08:00–17:00
    Карташова Екатерина Константиновна.
    Заместитель директора по УР
    Алгебра, Алгебра и начала математического анализа, Геометрия, Математика
    Сухомирова Светлана Владимировна.
    директор школы
    Алгебра, Алгебра и начала математического анализа, Геометрия
    Иванкова Светлана Валерьевна.
    Заместитель директора по ВР
    Изобразительное искусство, Литература, Родная литература, Родной язык, Русский язык
    Артамонова Юлия Анатольевна.
    Советник директора по воспитанию, педагог-библиотекарь
    Основы духовно-нравственной культуры народов России
    Ларина Наталья Ивановна.
    учитель физики и информатики
    Алгебра, Астрономия, Геометрия, Информатика, Физика

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie