МБОУ "Сотницынская СШ"
пос.Сотницыно Сасовский муниципальный округ Рязанская область
  • "Россия - мои горизонты" - тематическое профориентационное практико-ориентированное занятие "Россия здоровая"

    Сегодня, 14 ноября 2024 года, в 6-11 классах Сотницынской школы состоялись тематические профориентационные практико-ориентированные занятия «Россия здоровая» в рамках внеурочной деятельности «Россия – мои горизонты», на них обучающимся предстояло познакомиться со специалистом востребованной профессии и оценить его работу по разным параметрам формулы выбора профессии, а затем выполнить реальное задание, в разработке которого участвовал эксперт.
    "Россия - мои горизонты" - тематическое профориентационное практико-ориентированное занятие "Россия здоровая".
    ?Перед ребятами, как перед будущими профессионалами, были поставлены характерные задачи, с которыми специалист сталкивается в реальной жизни. Основная цель выполнения заданий — дать возможность попробовать свои силы в профессии, погрузиться в процесс и оценить, насколько это может быть интересно обучающемуся. Педагог в данном случае тоже выступал в роли исследователя незнакомой для себя профессии.

    ?Сегодня учащимся 7-8 классов рассказал о профессии биотехнолога молодой специалист Григорий Соловьёв, сотрудник перспективной компании BIOCAD. Григорий показал своё рабочее место – фармацевтический завод, полный самого современного оборудования. Молодой человек, поступив на завод, работал над выделением очистки белка. Также его компания занимается полным циклом разработки биотехнических лекарственных препаратов – от самого начала до двери больницы.

    ? Биотехнологические препараты – это лекарства, которые производят за счёт использования живых клеток. Задание от специалиста заключалось в том, чтобы с помощью определённой питательной среды в подходящих условиях вырастить клетки, способные стать лекарством при лечении онкологических заболеваний.

    ?Сегодня в старших классах учащиеся рассмотрели профессию разработчика киберпротезов с точки зрения содержания деятельности. Ребята узнали, как выглядит рабочий день специалиста Натальи, за что она любит свою профессию, в каких условиях трудится и какой путь она проделала, чтобы стать разработчиком.

    ?Посмотрев на профессию изнутри, теперь ребята лучше представляют, подходит ли им данная профессия или похожие на неё близкие специальности. Нравятся ли им ежедневные задачи специалиста? Близки ли им его ценности? Есть ли у них необходимые навыки и готовы ли они им научиться?

    ?Ребята, если вам понравилась эта или любая другая профессия, попытайтесь сделать то, чем занимается специалист на рабочем месте. Конечно, это не всегда возможно, поэтому на оставшихся занятиях мы рассмотрим другие отрасли экономики и познакомимся с другими профессиями.
    Ну а на следующих занятиях мы продолжим узнавать о новых профессиях — впереди много интересного!

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie